Как выписать из дома через Госуслуги?

Как выписать из дома через Госуслуги? - коротко

Через Госуслуги можно подать заявление на выписку, выбрав соответствующую услугу в разделе "Паспорта, регистрации, визы". Для этого потребуется авторизация и электронная подпись.

Как выписать из дома через Госуслуги? - развернуто

Чтобы выписаться из дома через Госуслуги, необходимо следовать четкому алгоритму. В первую очередь убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на портале. Если ее нет, зарегистрируйтесь и подтвердите личность через центр обслуживания, банк или почту.

Зайдите в личный кабинет на сайте Госуслуг. В строке поиска введите «Снятие с регистрационного учета» или перейдите в раздел «Паспорта, регистрации, визы». Выберите услугу «Снятие с регистрационного учета по месту жительства» и нажмите «Получить услугу».

Заполните электронное заявление. Вам потребуется указать личные данные, адрес, из которого выписываетесь, и причину снятия с учета. Если вы выписываетесь в никуда, укажите это. В случае переезда в другой регион или квартиру укажите новый адрес.

После заполнения заявления прикрепите сканы необходимых документов. Обычно требуется паспорт, документ о праве на жилье (если вы собственник) или заявление собственника (если вы не являетесь владельцем). Проверьте все данные перед отправкой.

Отправьте заявление на рассмотрение. В течение нескольких дней вам придет уведомление о принятии решения. Если потребуется дополнительная проверка, вас могут вызвать в отделение МВД. После одобрения заявления вас снимут с регистрационного учета.

Готовую выписку можно получить в личном кабинете или в отделении МВД, если потребуется бумажный вариант. Процедура завершена.