Как подать заявление через Госуслуги на получение пенсии ветерана боевых действий? - коротко
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на Госуслугах, затем найдите раздел «Пенсии и пособия» и заполните электронное заявление на пенсию ветерана боевых действий, приложив сканы необходимых документов.
Как подать заявление через Госуслуги на получение пенсии ветерана боевых действий? - развернуто
Для получения пенсии ветерана боевых действий через Госуслуги необходимо выполнить несколько шагов. Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на портале. Если ее нет, зарегистрируйтесь и подтвердите личность в одном из центров обслуживания или через онлайн-банкинг.
После входа в личный кабинет найдите раздел «Пенсии и пособия». В нем выберите услугу «Назначение пенсии» или «Оформление пенсии». В списке доступных вариантов укажите «Пенсия ветерана боевых действий».
Заполните заявление, указав личные данные, сведения о военной службе и участии в боевых действиях. Подготовьте сканы или фотографии необходимых документов: паспорта, военного билета, удостоверения ветерана боевых действий, справки о стаже и других подтверждающих бумаг. Загрузите их в отмеченные поля формы.
Проверьте правильность введенной информации и подайте заявление. После обработки запроса вам придет уведомление о принятии документов. В случае необходимости Пенсионный фонд может запросить дополнительные сведения.
Статус рассмотрения заявления можно отслеживать в личном кабинете. После одобрения вам сообщат о назначении пенсии и ее размере. Если потребуется личное посещение отделения ПФР, система укажет это в уведомлении.