Почему не приходят письма на электронную почту с Госуслуг? - коротко
Письма с Госуслуг могут не приходить из-за ошибки в адресе почты, попадания в спам или технических сбоев. Проверьте настройки почтового ящика и убедитесь, что указан верный email в личном кабинете.
Почему не приходят письма на электронную почту с Госуслуг? - развернуто
Если вы не получаете письма с Госуслуг на электронную почту, причин может быть несколько.
Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта» в вашем почтовом сервисе. Иногда письма автоматически попадают туда из-за фильтров почтового провайдера. Добавьте адрес отправителя (@gosuslugi.ru или другой официальный домен) в список доверенных контактов, чтобы избежать этой проблемы в будущем.
Убедитесь, что на Госуслугах указан верный email. Опечатка в адресе, даже в одну букву, приведет к тому, что письма будут уходить другому пользователю или вовсе не доходить. Проверить и исправить данные можно в личном кабинете на портале.
Возможны технические сбои на стороне почтового сервиса. Попробуйте войти в свой email с другого устройства или через веб-версию, чтобы исключить проблемы с почтовым клиентом.
Письма могут задерживаться из-за перегрузки серверов Госуслуг, особенно в периоды высокой активности, например, при массовой рассылке уведомлений. В таком случае стоит подождать несколько часов или суток.
Если вы недавно меняли пароль или настройки безопасности, некоторые сервисы временно блокируют входящие письма для проверки. Убедитесь, что ваша учетная запись активна и не требует дополнительной верификации.
В редких случаях проблемы возникают из-за блокировки почтового сервера провайдером. Например, если ваш email-хостинг считает рассылки Госуслуг потенциально опасными. В таком случае обратитесь в поддержку своего почтового сервиса.
Если все проверки не помогли, свяжитесь с техподдержкой Госуслуг. Укажите точное время, когда должно было прийти письмо, и приложите скриншоты, если есть ошибки. Это ускорит решение проблемы.