Почему не добавляется паспорт в Госуслугах?

Почему не добавляется паспорт в Госуслугах? - коротко

Паспорт может не добавляться из-за ошибок в данных, несоответствия информации или технических сбоев. Проверьте правильность ввода и попробуйте позже.

Почему не добавляется паспорт в Госуслугах? - развернуто

Если у вас не получается добавить папорт в личный кабинет Госуслуг, это может быть связано с несколькими причинами.

Возможны технические проблемы на стороне портала. Иногда система временно не принимает данные из-за обновлений или сбоев. В таком случае стоит подождать несколько часов и попробовать снова.

Проверьте правильность введенных данных. Ошибки в серии, номере паспорта, дате выдачи или ФИО могут привести к отказу в добавлении документа. Убедитесь, что информация точно совпадает с оригиналами.

Паспорт может не добавляться, если он не прошел автоматическую проверку. Например, если документ новый или вы недавно меняли фамилию, данные могут еще не обновиться в базах ФМС или МВД. В таком случае придется подтверждать личность через отделение банка, МФЦ или почту.

Еще одна причина — отсутствие полной верификации аккаунта. Если у вас упрощенная или стандартная учетная запись, для добавления паспорта потребуется подтвердить личность. Без этого система не примет документ.

Если все данные верны, но проблема сохраняется, обратитесь в поддержку Госуслуг. Они помогут выяснить причину и предложат решение.