Куда вводить подтверждение электронной почты на портале Госуслуг?

Куда вводить подтверждение электронной почты на портале Госуслуг? - коротко

Чтобы подтвердить электронную почту на Госуслугах, введите код из письма в личном кабинете в разделе «Настройки» → «Контактные данные». Код приходит на указанный email после запроса подтверждения.

Куда вводить подтверждение электронной почты на портале Госуслуг? - развернуто

Чтобы подтвердить электронную почту на портале Госуслуг, необходимо выполнить несколько простых действий. После регистрации или изменения данных в личном кабинете система отправит письмо с кодом подтверждения на указанный email. Этот код нужно ввести в соответствующее поле на сайте.

Откройте раздел «Личный кабинет» и перейдите в настройки профиля. Там будет указана неподтвержденная почта, рядом с которой находится кнопка «Подтвердить». Нажмите на нее, и сайт предложит ввести код из письма. Проверьте папку «Входящие» или «Спам» в вашей почте, найдите сообщение от Госуслуг и скопируйте цифровой код.

Вернитесь на страницу подтверждения и вставьте код в отмеченное поле. Если письмо не пришло, запросите повторную отправку, нажав «Выслать код еще раз». После ввода корректного кода почта будет подтверждена, и вы сможете пользоваться всеми возможностями портала.

В случае ошибок убедитесь, что вводите код точно так, как указано в письме, без лишних пробелов или символов. Если проблема сохраняется, проверьте правильность указанного email-адреса в настройках профиля.