Куда в Госуслугах приходит СНИЛС?

Куда в Госуслугах приходит СНИЛС? - коротко

СНИЛС в Госуслугах отображается в личном кабинете в разделе «Документы». Он автоматически добавляется после подтверждения учетной записи или привязки через Пенсионный фонд.

Куда в Госуслугах приходит СНИЛС? - развернуто

После регистрации или подтверждения учетной записи на портале Госуслуг информация о СНИЛС автоматически загружается в ваш профиль из данных Пенсионного фонда России (ПФР). Это происходит, если вы указали номер СНИЛС при регистрации или подтверждали личность через офис МФЦ, Пенсионный фонд или другие уполномоченные организации.

Если СНИЛС не отображается в профиле, проверьте раздел «Персональные данные» в личном кабинете. Там должна быть вкладка «Документы», где отображаются основные данные, включая СНИЛС. Если его нет, возможно, информация не была передана автоматически. В таком случае можно добавить его вручную, но для подтверждения потребуется обратиться в ПФР или МФЦ.

СНИЛС используется на Госуслугах для доступа к услугам, связанным с пенсионным обеспечением, налоговыми вычетами, записью к врачу через ЕМИАС, а также для получения электронных госуслуг, требующих подтвержденной учетной записи. Без указанного и подтвержденного СНИЛС некоторые сервисы могут быть недоступны.

Если вы меняли СНИЛС или обнаружили ошибку в данных, обновите информацию через личный кабинет или обратитесь в ПФР для внесения изменений. После этого новые данные синхронизируются с порталом Госуслуг.

Проверить актуальность СНИЛС в профиле можно также через раздел «Документы» или запросив выписку из ПФР прямо на портале. Это поможет убедиться, что информация корректна и доступна для использования государственных сервисов.