Куда обратиться, если не можешь зайти в Госуслуги? - коротко
Если не получается войти в аккаунт на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки на сайте или позвоните по номеру 8 800 100-70-10. Также можно посетить ближайший МФЦ для помощи с доступом.
Куда обратиться, если не можешь зайти в Госуслуги? - развернуто
Если у вас не получается войти в личный кабинет на портале Госуслуг, есть несколько способов решить проблему. В первую очередь убедитесь, что вы вводите верные логин и пароль. Если доступ восстановить не удается, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на сайте. Для этого нажмите кнопку «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям.
Если восстановление не сработало или у вас нет доступа к привязанному номеру телефона или электронной почте, обратитесь в службу поддержки портала. Связаться можно через форму обратной связи на сайте или по телефону горячей линии 8 (800) 100-70-10. Сотрудники помогут восстановить доступ или подскажут дальнейшие действия.
В случае проблем с подтверждением учетной записи или технических неполадок на портале можно лично обратиться в ближайший центр обслуживания «Мои документы» (МФЦ). Специалисты проверят данные и помогут зайти в аккаунт. Не забудьте взять с собой паспорт и СНИЛС.
Если вход заблокирован из-за подозрительной активности или ошибок системы, попробуйте войти через другой браузер или устройство. Также проверьте, корректно ли работает интернет-соединение. В некоторых случаях помогает очистка кеша и cookies.
Если ни один из способов не сработал, напишите официальный запрос в техническую поддержку Госуслуг через личный кабинет (если доступен) или по электронной почте [email protected]. Укажите подробное описание проблемы, чтобы ускорить решение.