Как зарегистрировать на госуслугах гражданина Узбекистана?

Как зарегистрировать на госуслугах гражданина Узбекистана? - коротко

Для регистрации гражданина Узбекистана на портале Госуслуги зайдите на gosuslugi.ru, выберите тип пользователя «Иностранец», введите серию и номер паспорта, ИНН (если имеется) и подтвердите регистрацию через СМС‑код. После получения подтверждающего сообщения вы сможете пользоваться всеми доступными сервисами портала.

Как зарегистрировать на госуслугах гражданина Узбекистана? - развернуто

Для оформления учетной записи в системе «Госуслуги» гражданину Узбекистана необходимо выполнить ряд обязательных действий. Процесс прост, но требует точного соблюдения требований.

Во-первых, потребуется наличие российского мобильного телефона, на который можно будет получать SMS‑сообщения с кодом подтверждения. Если у вас нет российского номера, его следует оформить в любом операторе связи, предоставляющем услуги предоплатного или постоплатного тарифа.

Во-вторых, понадобится действующий паспорт гражданина Узбекистана и документ, подтверждающий легальное пребывание в России (виза, миграционная карта, разрешение на временное проживание или вид на жительство). Оба документа должны быть оригинальными и иметь четкую фотографию.

Далее следует пройти регистрацию на официальном сайте портала:

  1. Откройте страницу https://www.gosuslugi.ru и нажмите кнопку «Регистрация».
  2. Введите номер российского мобильного телефона, согласитесь с условиями пользовательского соглашения и нажмите «Продолжить».
  3. Введите полученный по SMS код подтверждения.
  4. Выберите тип пользователя – «Физическое лицо». На этапе ввода персональных данных укажите:
    • Фамилия, имя, отчество (по паспорту);
    • Дата рождения;
    • СНИЛС (если он уже получен) – при отсутствии СНИЛС его можно будет оформить позже;
    • Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший паспорт);
    • Информацию о документе, подтверждающем право на пребывание в РФ (номер, срок действия).
  5. Прикрепите сканированные копии паспорта и миграционного документа. Файлы должны быть в формате JPG, PNG или PDF, размером не более 5 МБ каждый.
  6. Укажите адрес электронной почты и задайте надежный пароль (не менее 8 символов, содержащих буквы разных регистров, цифры и специальные знаки).
  7. Подтвердите согласие на обработку персональных данных и завершите регистрацию, нажав кнопку «Создать учетную запись».

После создания аккаунта система автоматически проверит предоставленные данные. Если все сведения совпадают с информацией в государственных реестрах, вы получите уведомление о успешной регистрации. В случае необходимости уточнения данных или дополнительной проверки вам будет отправлено сообщение с инструкциями.

Для полного доступа к услугам портала (получение выписок, запись к врачу, оформление справок и пр.) рекомендуется привязать к учетной записи СНИЛС. Если СНИЛС ещё не получен, его можно оформить онлайн через личный кабинет «Госуслуг», загрузив запрос и необходимые документы.

После завершения всех шагов вы сможете входить в личный кабинет, пользоваться электронными сервисами, получать уведомления о государственных услугах и экономить время, избегая визитов в офисы. Весь процесс занимает от 10 до 30 минут, при условии наличия всех требуемых документов и стабильного интернет‑соединения.