Как заказать справку о прописанных в квартире через Госуслуги?

Как заказать справку о прописанных в квартире через Госуслуги? - коротко

Войдите в личный кабинет на Госуслугах, найдите услугу «Выдача справок о зарегистрированных лицах» и отправьте запрос. Справку получат в личном кабинете или в выбранном МФЦ.

Как заказать справку о прописанных в квартире через Госуслуги? - развернуто

Чтобы получить справку о зарегистрированных в квартире через портал Госуслуги, необходимо выполнить несколько шагов. Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на сайте. Если аккаунта нет, зарегистрируйтесь и подтвердите личность через центры обслуживания, банки или почту.

Войдите в личный кабинет и в строке поиска введите фразу «выдача документов о регистрации». В результатах выберите услугу «Получение справки о зарегистрированных лицах» или аналогичную. Обратите внимание, что название может незначительно отличаться в зависимости от региона.

Заполните заявку, указав адрес квартиры и свои данные. Если справка нужна на чужую недвижимость, потребуется подтверждение прав на запрос, например, нотариальная доверенность. Проверьте введенную информацию и отправьте заявление.

После обработки запроса вам придет уведомление о готовности справки. Ее можно получить в электронном виде в личном кабинете или в бумажном формате в выбранном отделении МФЦ, паспортном столе или УВМ МВД.

Сроки выдачи зависят от региона, но обычно занимают от одного до трех рабочих дней. Электронная справка подписывается усиленной квалифицированной подписью и имеет такую же юридическую силу, как и бумажный вариант.