Как встать на учет как мать-одиночка через Госуслуги?

Как встать на учет как мать-одиночка через Госуслуги? - коротко

Для постановки на учет как мать-одиночка через Госуслуги необходимо авторизоваться на портале, выбрать соответствующую услугу и заполнить заявление, приложив требуемые документы.

Как встать на учет как мать-одиночка через Госуслуги? - развернуто

Чтобы оформить статус матери-одиночки через портал Госуслуги, необходимо выполнить несколько шагов. Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на сайте. Если ее нет, зарегистрируйтесь и подтвердите личность через банк, МФЦ или почту.

После входа в личный кабинет найдите раздел «Соцзащита» или воспользуйтесь поиском по услугам, введя запрос «оформление статуса матери-одиночки». Вам будет предложена форма заявления, которую нужно заполнить, указав личные данные, сведения о ребенке и подтверждающие документы.

Подготовьте сканы или фото необходимых документов: паспорта, свидетельства о рождении ребенка, справки формы №25 (если отец не указан в документе о рождении) или иных документов, подтверждающих отсутствие второго родителя. Загрузите их в систему.

Проверьте данные и отправьте заявление. Обычно рассмотрение занимает до 10 рабочих дней. Уведомление о решении придет в личный кабинет и на электронную почту. В случае одобрения вам выдадут справку, которую можно использовать для получения льгот и пособий.

Если возникнут вопросы или потребуется доработка заявления, сотрудники соцзащиты свяжутся с вами через Госуслуги. Готовую справку можно получить в электронном виде или забрать лично в указанном учреждении.