Как узнать, зарегистрирован я на Госуслугах или нет?

Как узнать, зарегистрирован я на Госуслугах или нет? - коротко

Попробуйте войти на портал Госуслуг через логин и пароль — если получится, значит, вы зарегистрированы. Также можно проверить статус учетной записи в мобильном приложении или через банк, если привязывали ее.

Как узнать, зарегистрирован я на Госуслугах или нет? - развернуто

Если вы не уверены, есть ли у вас учетная запись на портале Госуслуг, есть несколько способов это проверить. Самый простой и быстрый метод — попробовать войти в систему. Для этого откройте официальный сайт Госуслуг и нажмите кнопку «Войти». Введите ваш номер телефона, СНИЛС или адрес электронной почты, который мог быть использован при регистрации. Если данные подходят, система запросит пароль. Если вы его помните, войдите и проверьте личный кабинет.

Если пароль утерян или вы не уверены, что вообще регистрировались, воспользуйтесь функцией восстановления доступа. На странице входа нажмите «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям. Вам предложат ввести номер телефона, СНИЛС или email. Если учетная запись существует, система позволит сбросить пароль. Если же данные не найдены, значит, регистрации нет.

Еще один вариант — обратиться в ближайший МФЦ или центр обслуживания, где сотрудники помогут проверить наличие учетной записи по вашему паспорту и СНИЛС. Для этого потребуется предъявить оригиналы документов.

Если вы ранее пользовались Госуслугами, но забыли, под какой учетной записью, проверьте все возможные комбинации данных. Иногда пользователи регистрируются на разные номера телефонов или почтовые адреса.

В случае если ни один из способов не подтвердил наличие учетной записи, вы можете зарегистрироваться заново. Процесс займет несколько минут, но для полного доступа к услугам потребуется подтверждение личности — это можно сделать онлайн через банк, с помощью электронной подписи или лично в МФЦ.