Как удалить учетную запись в Госуслугах, если нет доступа? - коротко
Если у вас нет доступа к учетной записи Госуслуг, обратитесь в центр обслуживания с паспортом для подтверждения личности и удаления аккаунта. Альтернативно можно восстановить доступ через восстановление пароля, а затем удалить профиль в настройках.
Как удалить учетную запись в Госуслугах, если нет доступа? - развернуто
Если у вас нет доступа к учетной записи на Госуслугах, но вы хотите её удалить, процесс потребует дополнительных действий. Восстановление доступа или подтверждение личности будет необходимо, так как система защищает данные пользователей от несанкционированного удаления.
Для начала попробуйте восстановить доступ через стандартные механизмы. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления через email, номер телефона или СНИЛС. Введите данные, которые использовались при регистрации, и следуйте инструкциям. Если доступ к привязанному телефону или email утерян, восстановление усложняется.
Если восстановить доступ не удается, обратитесь в поддержку Госуслуг. Это можно сделать через форму обратной связи на сайте или по телефону горячей линии 8 (800) 100-70-10. Подготовьте документы, подтверждающие вашу личность, например паспорт или СНИЛС. Сотрудники службы поддержки помогут либо восстановить доступ, либо инициировать процедуру удаления учетной записи.
В некоторых случаях может потребоваться личное обращение в МФЦ или отделение банка, сотрудничающего с Госуслугами. Там вам помогут подтвердить личность и отправить запрос на удаление учетной записи.
Учтите, что после удаления аккаунта восстановить его будет невозможно. Все привязанные сервисы и данные будут утеряны. Если вы планируете в будущем пользоваться Госуслугами, проще восстановить доступ и затем деактивировать учетную запись через личный кабинет.