Как удалить учетную запись на Госуслугах, если не можешь зайти?

Как удалить учетную запись на Госуслугах, если не можешь зайти? - коротко

Если вы не можете войти в учетную запись на Госуслугах, обратитесь в техподдержку через форму восстановления доступа или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-70-10. После подтверждения личности специалисты помогут удалить аккаунт.

Как удалить учетную запись на Госуслугах, если не можешь зайти? - развернуто

Если вы не можете войти в учетную запись на Госуслугах, но хотите ее удалить, процесс потребует дополнительных действий. Сначала попробуйте восстановить доступ через стандартные методы, такие как восстановление пароля или входа с помощью СНИЛС, номера телефона или электронной почты. Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки портала.

Для удаления учетной записи без доступа потребуется подтвердить вашу личность. Подготовьте документы: паспорт, СНИЛС и другие данные, которые использовались при регистрации. Обратитесь в ближайший МФЦ или центр обслуживания Госуслуг, где специалисты помогут восстановить доступ или удалить аккаунт.

Альтернативный вариант — написать заявление на удаление учетной записи через официальную поддержку Госуслуг. Укажите в обращении ваши персональные данные, причину удаления и приложите сканы документов. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная проверка.

Учтите, что после удаления аккаунта восстановить его будет невозможно. Все связанные услуги и данные будут недоступны. Если в будущем понадобится снова воспользоваться Госуслугами, регистрацию придется проходить заново.