Как удалить логин и пароль на Госуслугах? - коротко
На Госуслугах нельзя удалить логин (номер телефона, СНИЛС или email), но можно сменить пароль в настройках профиля. Если нужно полностью закрыть доступ, удалите учётную запись через раздел "Персональные данные".
Как удалить логин и пароль на Госуслугах? - развернуто
На портале Госуслуг нельзя полностью удалить логин и пароль, так как они необходимы для входа в личный кабинет. Однако вы можете изменить эти данные или отключить автоматическое сохранение учетных данных в браузере.
Если вы хотите сменить логин, используйте другой номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС. Для этого перейдите в раздел «Настройки» → «Персональные данные» и отредактируйте нужные поля. После подтверждения изменений старые данные перестанут действовать.
Пароль можно изменить в настройках безопасности. Выберите пункт «Изменить пароль», введите текущий пароль, затем новый, подтвердите изменения. После этого старый пароль станет неактивным.
Если ваши учетные данные сохраняются в браузере и вы хотите их удалить, очистите историю или настройки автозаполнения. В Google Chrome перейдите в «Настройки» → «Автозаполнение» → «Пароли» и удалите сохраненные данные для Госуслуг. В других браузерах действия аналогичны.
В случае утери доступа к аккаунту восстановите его через службу поддержки или используя привязанные контактные данные. Полное удаление учетной записи на Госуслугах невозможно, но вы можете аннулировать ее, обратившись в техподдержку. Этот процесс потребует подтверждения личности и приведет к потере всех данных в профиле.