Как удалить директора из портала "Госуслуг"? - коротко
Чтобы удалить директора из портала «Госуслуг», владелец организации должен отозвать его полномочия через личный кабинет юридического лица. Для этого перейдите в раздел «Моя организация» и выберите соответствующую опцию.
Как удалить директора из портала "Госуслуг"? - развернуто
Если вам требуется удалить директора из портала "Госуслуг", это можно сделать несколькими способами. Процедура зависит от того, каким образом директор был добавлен в систему — через организацию или личный кабинет.
Для начала необходимо авторизоваться в личном кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на портале "Госуслуг". Если директор добавлен как представитель организации, его можно удалить через раздел "Моя организация". Перейдите в подраздел "Сотрудники" или "Представители", найдите нужного человека в списке и выберите действие "Удалить" или "Исключить из организации". Подтвердите действие, если система запросит подтверждение.
Если директор зарегистрирован как отдельный пользователь и привязан к организации, может потребоваться его самостоятельное удаление через личный кабинет. В этом случае он должен зайти в настройки профиля, найти раздел "Работа и организации" и открепиться от юридического лица.
В некоторых случаях удаление возможно только через подачу заявления в уполномоченный орган, например, в налоговую службу, если изменения касаются официальных данных организации. После обновления сведений в ЕГРЮЛ информация на "Госуслугах" синхронизируется автоматически в течение нескольких дней.
Если у вас нет доступа к управлению организацией на портале, обратитесь в техподдержку "Госуслуг" или МФЦ для уточнения дальнейших действий. Может потребоваться предоставление документов, подтверждающих полномочия на внесение изменений.