Как создать кабинет на Госуслугах через МФЦ?

Как создать кабинет на Госуслугах через МФЦ? - коротко

Чтобы создать кабинет на Госуслугах через МФЦ, посетите ближайший центр с паспортом и СНИЛС, где специалист поможет зарегистрироваться и подтвердить учетную запись. Это займет несколько минут.

Как создать кабинет на Госуслугах через МФЦ? - развернуто

Для регистрации на Госуслугах через МФЦ потребуются паспорт, СНИЛС и номер мобильного телефона. Процесс займет около 15–20 минут и включает несколько шагов.

Сначала найдите ближайший МФЦ и уточните, предоставляют ли они услугу подтверждения учетной записи на Госуслугах. Записаться можно через терминал в центре, по телефону горячей линии или онлайн на сайте МФЦ вашего региона.

При посещении МФЦ сообщите специалисту о необходимости подтверждения учетной записи на Госуслугах. Сотрудник проверит ваши документы и внесет данные в систему. После этого вам на телефон придет код подтверждения, который нужно будет ввести в личном кабинете на портале.

Если учетной записи еще нет, перед визитом в МФЦ зарегистрируйте ее на сайте Госуслуг. Укажите фамилию, имя, отчество, номер телефона и адрес электронной почты. Затем выберите способ подтверждения личности — через МФЦ.

После завершения процедуры в МФЦ учетная запись станет подтвержденной, и вы получите доступ ко всем услугам портала. Это позволит подавать заявления на документы, записываться к врачу, проверять налоги и многое другое.

Помните, что специалист МФЦ не имеет доступа к вашему паролю от Госуслуг. Если возникнут проблемы с входом, восстановить доступ можно через стандартную процедуру на портале.