Как сменить номер в Госуслугах, если нет доступа к номеру телефона?

Как сменить номер в Госуслугах, если нет доступа к номеру телефона? - коротко

Если у вас нет доступа к номеру телефона, привязанному к Госуслугам, обратитесь в ближайший МФЦ с паспортом для подтверждения личности и смены номера.

Как сменить номер в Госуслугах, если нет доступа к номеру телефона? - развернуто

Если у вас нет доступа к номеру телефона, привязанному к аккаунту Госуслуг, процесс смены номера потребует дополнительных действий. Вам необходимо подтвердить свою личность через альтернативные способы, так как система требует проверки для защиты данных.

Для начала попробуйте восстановить доступ к аккаунту через электронную почту, если она привязана. Войдите в личный кабинет, используя логин и пароль, затем перейдите в раздел «Настройки безопасности». Там вы найдете возможность изменить номер телефона, но система может запросить подтверждение через email или другие методы.

Если доступ к почте также отсутствует, потребуется личное обращение в МФЦ или подтверждение через банк с поддержкой ЕСИА. Вам понадобится паспорт и СНИЛС. В МФЦ специалист поможет восстановить доступ к аккаунту и сменить номер телефона. Некоторые банки, например, Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк, предоставляют услугу подтверждения личности для Госуслуг через их онлайн-банкинг.

В крайнем случае, если другие способы недоступны, можно создать новый аккаунт на Госуслугах и заново пройти верификацию. Однако это означает, что все ранее привязанные сервисы и данные придется переносить вручную.

Главное — не затягивать с решением этого вопроса, так как номер телефона часто используется для входа и подтверждения операций. Если старый номер достался другому человеку, это может создать риски для безопасности вашего аккаунта.