Как поменять номер телефона в Госуслугах в личном кабинете, если нет доступа к телефону?

Как поменять номер телефона в Госуслугах в личном кабинете, если нет доступа к телефону? - коротко

Если у вас нет доступа к текущему номеру телефона, привязанному к Госуслугам, обратитесь в поддержку через форму восстановления доступа или посетите ближайший МФЦ с паспортом. Вам помогут подтвердить личность и изменить номер.

Как поменять номер телефона в Госуслугах в личном кабинете, если нет доступа к телефону? - развернуто

Если вы потеряли доступ к номеру телефона, привязанному к Госуслугам, но можете войти в личный кабинет, процедура смены номера выполнима. Для начала авторизуйтесь на портале через логин и пароль. В разделе «Профиль» найдите пункт «Контактные данные» и выберите изменение номера телефона.

Система запросит подтверждение действия. Если у вас нет доступа к старому номеру, появится возможность указать новый. Вам потребуется ввести текущий пароль от аккаунта для подтверждения личности. После этого новый номер получит SMS с кодом подтверждения — введите его в соответствующее поле.

Если вход в личный кабинет невозможен из-за утраты доступа к телефону, восстановить аккаунт сложнее. Обратитесь в ближайший МФЦ или центр обслуживания Госуслуг с паспортом и СНИЛС. Сотрудник проверит ваши данные и поможет восстановить доступ или изменить номер телефона.

В некоторых случаях можно воспользоваться резервным email, если он был указан в профиле. Проверьте почту на наличие писем от Госуслуг с инструкциями по восстановлению. Если ни один из способов не подходит, единственный вариант — личное обращение в МФЦ.

Важно заранее добавлять альтернативные способы связи в профиль, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Если номер был утерян из-за кражи SIM-карты, сразу заблокируйте его у оператора во избежание мошеннических действий.