Как поменять логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете через телефон? - коротко
Чтобы сменить логин или пароль на Госуслугах через телефон, войдите в личный кабинет, перейдите в настройки безопасности и выберите нужный пункт. Для смены пароля потребуется подтверждение через СМС или электронную почту.
Как поменять логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете через телефон? - развернуто
Чтобы изменить логин и пароль на Госуслугах через телефон, откройте мобильное приложение или зайдите на сайт через браузер. Войдите в личный кабинет, используя текущие данные. Если забыли пароль, воспользуйтесь восстановлением через номер телефона, электронную почту или СНИЛС.
После входа нажмите на значок профиля в верхнем правом углу. Выберите раздел «Настройки» или «Безопасность». Здесь можно изменить пароль — для этого потребуется ввести старый пароль, затем дважды указать новый. Убедитесь, что он достаточно сложный: используйте буквы, цифры и спецсимволы.
Логин на Госуслугах — это ваш номер телефона, email или СНИЛС. Если нужно изменить привязанный номер или почту, перейдите в раздел «Контактные данные». Система запросит подтверждение через смс-код или письмо на старую почту. После смены данных авторизация будет доступна только через обновленные данные.
Важно помнить, что после смены пароля все активные сеансы завершатся автоматически. Придется заново войти в приложение или на сайт. Если возникнут сложности, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи в личном кабинете.