Как подать заявление о доставке пенсии через Госуслуги? - коротко
Войдите в личный кабинет на Госуслугах, найдите услугу "Доставка пенсии" и заполните заявление. Подтвердите отправку документов электронной подписью или через банк.
Как подать заявление о доставке пенсии через Госуслуги? - развернуто
Подать заявление о доставке пенсии через портал Госуслуги можно быстро и удобно, не выходя из дома. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на сайте. Если у вас ее нет, потребуется зарегистрироваться, указав паспортные данные и СНИЛС, а затем подтвердить личность в одном из центров обслуживания, через банк или почту.
После входа в личный кабинет найдите раздел «Пенсии и пособия». В списке доступных услуг выберите «Доставка пенсии» или аналогичный вариант. Система предложит заполнить электронное заявление, где нужно указать выбранный способ доставки: на банковскую карту, через почту или на дом.
Если вы хотите получать пенсию на карту, потребуется ввести реквизиты счета. Для доставки на дом или через почту укажите адрес и удобное время. Перед отправкой заявления проверьте все данные, чтобы избежать ошибок. После подачи заявления статус его рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.
Обычно обработка заявления занимает несколько рабочих дней. В случае одобрения изменения вступят в силу со следующего месяца. Если возникнут вопросы, можно обратиться в Пенсионный фонд через раздел «Обращения» на Госуслугах или по телефону горячей линии.