Поменял номер телефона, как зайти на Госуслуги в личный кабинет?

Поменял номер телефона, как зайти на Госуслуги в личный кабинет? - коротко

Если вы поменяли номер телефона, войдите на Госуслуги через логин и пароль, затем обновите контактные данные в настройках профиля. Для этого потребуется подтвердить новую SIM-карту через SMS-код.

Поменял номер телефона, как зайти на Госуслуги в личный кабинет? - развернуто

Если вы поменяли номер телефона и не можете войти в личный кабинет на Госуслугах, необходимо восстановить доступ. Процедура зависит от того, подтверждена ли ваша учетная запись и какие способы входа вы использовали ранее.

Для начала попробуйте войти через логин и пароль, если они у вас сохранены. Если пароль утерян, воспользуйтесь восстановлением через электронную почту. В случае, когда и почта недоступна, потребуется подтверждение личности.

Если номер телефона был привязан как основной способ входа, но теперь недоступен, обратитесь в поддержку Госуслуг или посетите ближайший центр обслуживания. При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС для подтверждения личности. Сотрудники помогут изменить данные учетной записи, включая номер телефона.

Для самостоятельного изменения номера войдите в личный кабинет, если доступ сохранен. Перейдите в раздел «Настройки безопасности» и выберите «Изменить номер телефона». Вам потребуется подтвердить действие через старый номер или альтернативный способ, например, электронную почту. Если доступ к старому номеру утерян, процесс усложняется.

В крайнем случае, если ни один из способов не работает, создайте новую учетную запись. Однако учтите, что подтвержденный профиль с привязанными документами перенести не получится – придется проходить верификацию заново.

Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется привязывать к аккаунту несколько способов восстановления: резервный email, номер телефона и контрольные вопросы. Это упростит доступ, даже если один из методов перестанет быть доступным.