Почему в Госуслугах пишет "неверный пароль"? - коротко
Возможно, вы вводите пароль с ошибкой или забыли его. Проверьте раскладку клавиатуры, Caps Lock и попробуйте восстановить доступ через «Забыли пароль».
Почему в Госуслугах пишет "неверный пароль"? - развернуто
Если при входе в личный кабинет Госуслуг появляется сообщение о неверном пароле, это может быть вызвано несколькими причинами.
Чаще всего проблема возникает из-за ошибок при вводе. Пароль чувствителен к регистру, поэтому проверьте, не нажата ли клавиша Caps Lock или неправильно выбран язык раскладки. Убедитесь, что не допущены опечатки — иногда лишний пробел или неправильный символ приводят к ошибке.
Если пароль был изменен недавно, возможно, вы пытаетесь войти со старыми данными. В таком случае восстановите доступ через функцию "Забыли пароль". Система предложит сбросить его, указав подтвержденный email или номер телефона.
Иногда проблема связана с техническими сбоями на стороне сервиса. Попробуйте войти позже или очистить кеш браузера. Также можно проверить работу сайта через другой браузер или устройство.
В редких случаях аккаунт может быть заблокирован из-за множества неудачных попыток входа. Если это произошло, подождите некоторое время или обратитесь в поддержку Госуслуг для разблокировки.
Если все перечисленные способы не помогли, возможно, ваш аккаунт был взломан. В таком случае немедленно восстановите пароль и проверьте историю действий в личном кабинете на предмет подозрительных операций.
Для предотвращения подобных ситуаций рекомендуется использовать сложные пароли, не хранить их в открытом доступе и регулярно обновлять. Если доступ к аккаунту критически важен, можно настроить двухфакторную аутентификацию для дополнительной защиты.