Почему не удается зайти на Госуслуги через телефон? - коротко
Проблемы могут возникать из-за нестабильного интернета или технических сбоев на стороне сервиса. Также проверьте правильность ввода логина и пароля.
Почему не удается зайти на Госуслуги через телефон? - развернуто
Проблемы со входом на Госуслуги через телефон могут возникать по разным причинам. Чаще всего это связано с техническими неполадками, ошибками в настройках или действиями самого пользователя.
Если приложение или сайт не загружаются, проверьте интернет-соединение. Слабый сигнал или его отсутствие могут помешать авторизации. Попробуйте переключиться с мобильного интернета на Wi-Fi или наоборот. Также убедитесь, что у вас не включен режим полета.
Устаревшая версия приложения может привести к сбоям. Обновите его через официальный магазин приложений. Если проблема сохраняется, удалите и заново установите программу. Для входа через браузер очистите кеш и куки или попробуйте другой обозреватель.
Неправильно введенные данные — частая причина ошибок. Проверьте, корректно ли указаны номер телефона, СНИЛС или пароль. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления. В случае блокировки аккаунта из-за многократных неверных попыток входа придется ждать разблокировки или обращаться в поддержку.
Иногда проблемы возникают из-за технических работ на стороне Госуслуг. Проверьте официальные источники на предмет информации о возможных сбоях. Если все перечисленные методы не помогли, обратитесь в службу поддержки, указав детали ошибки.