Можно ли создать новую учетную запись, если удалить старую на "Госуслугах"? - коротко
Да, после удаления старой учетной записи на «Госуслугах» можно создать новую, но для этого потребуется заново пройти процедуру регистрации и подтверждения личности.
Можно ли создать новую учетную запись, если удалить старую на "Госуслугах"? - развернуто
Да, вы можете создать новую учетную запись на "Госуслугах" после удаления старой, но этот процесс имеет ряд особенностей. При удалении аккаунта все данные, включая подтвержденные документы и историю обращений, стираются без возможности восстановления. Новая регистрация потребует повторного прохождения верификации, что может занять время.
Для создания нового аккаунта после удаления старого вам понадобится тот же номер телефона или email, если они не были использованы в других учетных записях. Если система распознает ранее удаленный профиль, возможны сложности, так как данные могут остаться в архивах.
Учтите, что удаление и повторная регистрация не помогут обойти ограничения, например, в случае блокировки из-за нарушений. Система может связать новую учетную запись с предыдущей, если обнаружит совпадения в данных.
Если вы решили удалить старый аккаунт, убедитесь, что сохранили важные документы или информацию. После удаления восстановить их будет невозможно. Новая учетная запись начнет работу "с чистого листа", и все услуги придется настраивать заново.