Как записаться на получение вида на жительство через Госуслуги?

Как записаться на получение вида на жительство через Госуслуги? - коротко

Войдите на портал Госуслуги, выберите услугу «Вид на жительство» и оформите заявку онлайн. После заполнения данных запишитесь на подачу документов в ближайшее отделение МВД.

Как записаться на получение вида на жительство через Госуслуги? - развернуто

Запись на получение вида на жительство через портал Госуслуги проходит в несколько этапов. Сначала необходимо зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись. Это можно сделать в центре обслуживания, через онлайн-банкинг или с помощью почтового кода. Только подтвержденная учетная запись дает доступ к полному функционалу, включая подачу заявлений на ВНЖ.

После авторизации в личном кабинете нужно найти раздел «Миграция, регистрация, гражданство» и выбрать услугу «Вид на жительство». Система предложит заполнить электронное заявление, где требуется указать личные данные, сведения о месте проживания, основания для получения ВНЖ и другую необходимую информацию. Важно внимательно проверять введенные данные, чтобы избежать ошибок.

К заявлению необходимо прикрепить отсканированные копии документов. Обычно требуются паспорт, миграционная карта, документы, подтверждающие законность пребывания в РФ, справка о доходах, медицинские справки об отсутствии опасных заболеваний и другие бумаги в зависимости от основания для ВНЖ.

После подачи заявления система автоматически назначит дату и время визита в отделение МВД по вопросам миграции. На прием нужно прийти с оригиналами документов для проверки. Если все в порядке, заявление примут в работу.

Срок рассмотрения заявления на ВНЖ может составлять до шести месяцев. Статус заявки можно отслеживать в личном кабинете на Госуслугах. В случае положительного решения вам придет уведомление, и вы сможете получить вид на жительство в назначенном отделении МВД. Если возникнут вопросы или потребуется дополнительная проверка, вас могут вызвать на дополнительное собеседование.