Как встать на учет в центр занятости по безработице через Госуслуги на портале "Работа в России"?

Как встать на учет в центр занятости по безработице через Госуслуги на портале "Работа в России"? - коротко

Чтобы встать на учет в центр занятости через Госуслуги, зайдите на портал "Работа в России", авторизуйтесь и подайте заявление в разделе "Услуги для граждан". После проверки документов вас зарегистрируют и назначат пособие.

Как встать на учет в центр занятости по безработице через Госуслуги на портале "Работа в России"? - развернуто

Чтобы встать на учет в центр занятости и оформить статус безработного через портал «Работа в России», необходимо выполнить несколько шагов. Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, так как без нее доступ к услугам портала будет ограничен.

Сначала зайдите на портал «Работа в России» через учетную запись Госуслуг. На главной странице найдите раздел, связанный с постановкой на учет в качестве безработного. Обычно он называется «Услуги для граждан» или «Постановка на учет в ЦЗН».

Заполните электронное заявление, указав личные данные, сведения об образовании, трудовом стаже и последнем месте работы. Приложите сканы необходимых документов: паспорта, трудовой книжки (если есть), диплома или свидетельства об образовании, справки о среднем заработке за последние три месяца (если вы уволились не более года назад).

После отправки заявления дождитесь проверки документов. Обычно это занимает до 10 рабочих дней. Вас могут пригласить в центр занятости для уточнения информации или подтверждения оригиналов документов.

Если решение будет положительным, вы получите уведомление через личный кабинет на портале или по SMS. С этого момента вам начнут подбирать вакансии, соответствующие вашей квалификации, а также назначат пособие по безработице.

Важно регулярно проверять уведомления в личном кабинете и откликаться на предложенные вакансии. В случае отказа от подходящей работы без уважительной причины выплата пособия может быть приостановлена.