Как войти в Госуслуги, если забыл пароль и сменил номер телефона?

Как войти в Госуслуги, если забыл пароль и сменил номер телефона? - коротко

Если забыли пароль и сменили номер телефона, восстановите доступ через подтверждение личности в ближайшем центре обслуживания или с помощью электронной подписи.

Как войти в Госуслуги, если забыл пароль и сменил номер телефона? - развернуто

Если вы забыли пароль от Госуслуг и больше не имеете доступа к номеру телефона, который был привязан к учетной записи, восстановить вход можно через обращение в службу поддержки или личный визит в центр обслуживания.

Для начала попробуйте восстановить доступ через стандартную процедуру. Нажмите «Забыл пароль» на странице входа и выберите вариант восстановления через электронную почту, если она указана в профиле. Если почта не привязана или вы не помните её, система предложит другие способы.

Если восстановить пароль автоматически не получается, потребуется подтвердить личность. Это можно сделать через онлайн-банкинг (СберБанк, Тинькофф и другие), если ранее вы связывали их с Госуслугами. Войдите в банковское приложение, найдите раздел с подтверждением учетной записи и следуйте инструкциям.

Когда ни один из электронных способов не работает, обратитесь в ближайший МФЦ или центр обслуживания Госуслуг. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник проверит данные и поможет восстановить доступ. В некоторых случаях может потребоваться заново подтвердить учетную запись – это займет от нескольких часов до суток.

После восстановления доступа обязательно обновите контактные данные в профиле. Укажите актуальный номер телефона и email, чтобы в будущем избежать подобных проблем. Если у вас был подтвержденный аккаунт, после смены данных может потребоваться повторная верификация.