Как войти на Госуслуги от организации? - коротко
Для входа на Госуслуги от организации нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП) и авторизация через ЕСИА. Убедитесь, что у организации есть аккредитованный удостоверяющий центр для получения подписи.
Как войти на Госуслуги от организации? - развернуто
Чтобы получить доступ к порталу Госуслуг от лица организации, необходимо выполнить несколько шагов. В первую очередь потребуется подтвержденная учетная запись на самом портале. Если у вас ее еще нет, зарегистрируйтесь как физическое лицо, введите личные данные, подтвердите личность через банк, МФЦ или с помощью электронной подписи.
Для входа от организации руководителю или уполномоченному сотруднику нужно авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел «Работа с организациями». Далее потребуется добавить организацию, указав ее реквизиты: ИНН, ОГРН или ОГРНИП. Система проверит данные в государственных реестрах, после чего организация будет привязана к вашему аккаунту.
Если организация уже зарегистрирована на портале, но доступ вам не предоставлен, обратитесь к администратору аккаунта компании. Он должен добавить вас в список сотрудников с указанием необходимых прав. Для этого администратор заходит в раздел «Мои организации», выбирает нужную компанию и добавляет нового пользователя, вводя ваши ФИО и СНИЛС.
После добавления вам придет уведомление, и вы сможете войти в личный кабинет организации под своей учетной записью. Для работы с услугами, требующими усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), потребуется установить криптопровайдер и настроить рабочее место.
Если возникают сложности с привязкой организации или доступом, обратитесь в поддержку Госуслуг или воспользуйтесь инструкциями на официальном сайте. Важно помнить, что для корректной работы все данные должны быть актуальными и правильно внесенными в систему.