Как восстановить вход на Госуслуги без телефона и электронной почты? - коротко
Обратитесь в ближайший МФЦ с паспортом и СНИЛС, чтобы подтвердить личность и восстановить доступ к аккаунту. Альтернативный вариант — воспользоваться учётной записью другого сервиса, например, через ЕСИА.
Как восстановить вход на Госуслуги без телефона и электронной почты? - развернуто
Если вы потеряли доступ к номеру телефона и электронной почте, привязанным к учетной записи на Госуслугах, восстановить вход всё равно возможно. Для этого потребуется подтвердить личность через альтернативные методы, предусмотренные системой.
Обратитесь в ближайший МФЦ или центр обслуживания, где предоставляют услуги Госуслуг. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Специалист проверит ваши данные и поможет восстановить доступ к аккаунту. В некоторых случаях может потребоваться заполнить заявление.
Если у вас есть подтвержденная учетная запись, но нет доступа к телефону и почте, попробуйте войти через ЕСИА, используя электронную подпись или учетную запись другого портала, например, банковскую систему с поддержкой авторизации через Госуслуги.
В случае, когда учетная запись не подтверждена, потребуется начать процесс регистрации заново. После ввода паспортных данных и СНИЛС система предложит подтвердить личность одним из доступных способов, включая визит в МФЦ или использование электронной подписи.
Для дополнительной безопасности рекомендуется после восстановления доступа привязать новый номер телефона и электронную почту, чтобы избежать проблем в будущем. Если возникнут сложности, служба поддержки Госуслуг сможет помочь после проверки ваших персональных данных.