Как восстановить пароль на Госуслугах, если нет номера телефона и почты? - коротко
Обратитесь в ближайший МФЦ с паспортом для восстановления доступа к аккаунту.
Как восстановить пароль на Госуслугах, если нет номера телефона и почты? - развернуто
Если вы потеряли доступ к учетной записи на Госуслугах и у вас нет привязанного номера телефона или почты, восстановление пароля усложняется, но остается возможным. В таком случае единственный вариант — обратиться в ближайший центр обслуживания, например, МФЦ или отделение банка, который поддерживает подтверждение личности для Госуслуг.
Для восстановления доступа вам потребуется паспорт и СНИЛС. Придите в выбранное учреждение, сообщите сотруднику о необходимости восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах. После проверки документов вам предоставят код подтверждения или помогут восстановить учетную запись напрямую.
Если учетная запись была подтвержденной, после восстановления вы сможете войти в систему, установить новый пароль и привязать актуальные контактные данные. В случае, если учетная запись не была подтверждена ранее, процедура может занять больше времени, так как потребуется повторная верификация личности.
Рекомендуется после восстановления дохода сразу добавить телефон или почту, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Также можно настроить резервные методы входа, например, через банковское приложение или электронную подпись, если такая возможность поддерживается.