Как восстановить пароль на Госуслугах, если нет доступа к номеру телефона? - коротко
Если у вас нет доступа к номеру телефона, привязанному к Госуслугам, обратитесь в ближайший МФЦ с паспортом для восстановления доступа.
Как восстановить пароль на Госуслугах, если нет доступа к номеру телефона? - развернуто
Если вы потеряли доступ к номеру телефона, привязанному к учетной записи Госуслуг, восстановить пароль все равно можно. Для этого потребуется подтвердить личность другими способами, предусмотренными системой.
Войдите на сайт Госуслуг и нажмите на кнопку «Войти». Затем выберите вариант «Забыл пароль». Система предложит ввести номер телефона или СНИЛС, но если доступ к телефону утерян, используйте СНИЛС или адрес электронной почты, если они привязаны к аккаунту. После этого вам будет предложено подтвердить личность.
Если у вас есть подтвержденная учетная запись, но нет доступа к телефону, можно воспользоваться резервными способами. Например, через электронную почту или через обращение в МФЦ. В некоторых случаях потребуется пройти идентификацию с помощью банковской карты, если она была привязана к профилю.
Если учетная запись не подтверждена или резервные способы недоступны, единственный вариант — обратиться в центр обслуживания с паспортом и СНИЛС. Сотрудник проверит данные и поможет восстановить доступ. В некоторых случаях может потребоваться заявление на смену номера телефона в учетной записи.
После восстановления доступа рекомендуется обновить контактные данные в профиле. Добавьте актуальный номер телефона и электронную почту, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Если возникнут сложности, служба поддержки Госуслуг предоставит дополнительные инструкции.