Как восстановить Госуслуги, если нет номера, на который привязан? - коротко
Если у вас нет доступа к номеру телефона, привязанному к Госуслугам, обратитесь в поддержку через форму восстановления доступа на сайте или подтвердите личность в центре обслуживания.
Как восстановить Госуслуги, если нет номера, на который привязан? - развернуто
Если у вас больше нет доступа к номеру телефона, к которому привязана учетная запись Госуслуг, восстановить доступ всё равно возможно. Вам потребуется подтвердить свою личность другими способами.
Для начала попробуйте войти в аккаунт через логин и пароль, если они сохранены. Если пароль утерян, воспользуйтесь восстановлением через электронную почту, если она привязана. На почту придет инструкция по сбросу пароля.
Если почта тоже недоступна или не привязана, придется проходить процедуру восстановления через подтверждение личности. Для этого потребуется обратиться в один из центров обслуживания — МФЦ или отделение банка, работающего с Госуслугами. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник проверит данные и поможет восстановить доступ.
Еще один вариант — использовать подтвержденную учетную запись в ЕСИА (например, через банковскую идентификацию, если ваш банк поддерживает эту функцию). Некоторые банки позволяют авторизоваться на Госуслугах через их приложение без номера телефона.
После восстановления доступа обязательно обновите контактные данные в профиле, чтобы избежать проблем в будущем. Рекомендуется привязать актуальный номер и резервную почту. Если возникнут сложности, поддержка Госуслуг может предоставить дополнительные инструкции — обратитесь в службу помощи через форму обратной связи на сайте.