Как внести номер СНИЛС в Госуслугах? - коротко
Чтобы добавить номер СНИЛС в Госуслугах, авторизуйтесь в личном кабинете, перейдите в раздел "Документы" и введите данные вручную или подтвердите их через Пенсионный фонд.
Как внести номер СНИЛС в Госуслугах? - развернуто
Для внесения номера СНИЛС в личный кабинет на портале Госуслуг потребуется выполнить несколько шагов. Убедитесь, что у вас есть доступ к учетной записи. Если аккаунт еще не создан, сначала зарегистрируйтесь, подтвердите личность одним из доступных способов.
После авторизации перейдите в раздел «Личные данные». Там вы найдете поле для ввода СНИЛС. Введите номер без пробелов и дефисов, только цифры. Система автоматически проверит данные через Пенсионный фонд. Если информация совпадает, СНИЛС будет успешно добавлен.
Если возникла ошибка, проверьте правильность ввода. Убедитесь, что номер соответствует документу. В редких случаях данные могут не совпадать из-за расхождений в реестрах. Тогда потребуется обратиться в отделение ПФР для уточнения информации.
После успешного добавления СНИЛС вы сможете пользоваться всеми услугами, которые требуют подтверждения страхового номера. Это упростит оформление пенсионных и социальных выплат, запись к врачу и другие государственные сервисы.
Если номер не вносится автоматически, можно загрузить скан или фото страницы документа со СНИЛС. Выберите в разделе «Документы» соответствующую опцию и следуйте инструкциям системы. Модераторы проверят загруженные данные и подтвердят их вручную.
Для ускорения процесса рекомендуется заранее проверить актуальность данных в Пенсионном фонде. Это избавит от возможных задержек при внесении номера. После завершения процедуры информация о СНИЛС будет отображаться в вашем профиле, и вы сможете использовать ее для получения государственных услуг.