Как в Госуслугах создать учетную запись организации? - коротко
Чтобы создать учетную запись организации на Госуслугах, авторизуйтесь как представитель юрлица, подтвердите полномочия через нотариуса или ЭП и заполните данные компании. После проверки документов учетная запись будет активирована.
Как в Госуслугах создать учетную запись организации? - развернуто
Создание учетной записи организации на Госуслугах требует выполнения нескольких шагов. Для начала необходимо иметь подтвержденную учетную запись физического лица, так как она будет использоваться для управления организацией. Если у вас нет подтвержденного аккаунта, сначала зарегистрируйтесь и подтвердите личность в Центре обслуживания, через онлайн-банкинг или другими доступными способами.
После авторизации в личном кабинете перейдите в раздел «Учетные записи организаций» и выберите «Добавить организацию». Вам потребуется указать ИНН или ОГРН юридического лица или ИП — система автоматически проверит данные в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Если организация найдена, подтвердите ее принадлежность, выбрав роль: руководитель, уполномоченный представитель или сотрудник.
Для подтверждения прав потребуется загрузить документы. Руководителю нужно предоставить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, заверенную усиленной квалифицированной электронной подписью, либо обратиться в МФЦ с паспортом и документами на организацию. Уполномоченному представителю понадобится доверенность, оформленная через нотариуса или электронную подпись.
После проверки документов учетная запись организации будет активирована. Теперь вы сможете управлять услугами для юридических лиц, подавать отчетность, регистрировать сотрудников и получать доступ к государственным сервисам. Если возникнут вопросы, можно обратиться в поддержку Госуслуг или воспользоваться инструкциями на официальном сайте.