Как узнать временную регистрацию на Госуслугах?

Как узнать временную регистрацию на Госуслугах? - коротко

Войдите в личный кабинет на Госуслугах, перейдите в раздел «Документы» или «Профиль», где можно проверить данные о временной регистрации. Если информации нет, запросите выписку из ЕГРН через поиск услуг на портале.

Как узнать временную регистрацию на Госуслугах? - развернуто

Для проверки временной регистрации через портал Госуслуги необходимо выполнить несколько шагов. Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на сайте. Если аккаунт не подтвержден, потребуется посетить ближайший центр обслуживания с паспортом или использовать другие доступные методы верификации.

После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Услуги» и выберите категорию «Паспорта, регистрации, визы». Затем найдите подраздел, связанный с регистрационным учетом граждан. В нем будет доступна услуга проверки регистрации по месту пребывания.

Для получения информации потребуется заполнить заявку, указав необходимые данные: ФИО, паспортные сведения, адрес временной регистрации. Система автоматически проверит сведения и отобразит актуальные данные. Если регистрация оформлена, вы увидите срок ее действия и адрес.

В случае отсутствия информации о временной регистрации или возникновения ошибок обратитесь в подразделение ГУВМ МВД, которое занимается миграционным учетом. Также можно уточнить данные через МФЦ, предоставив документы, подтверждающие личность.

Портал Госуслуги позволяет не только проверить наличие временной регистрации, но и подать заявление на ее оформление или продление. Для этого воспользуйтесь соответствующей услугой в том же разделе. Процесс занимает несколько минут, а уведомление о готовности документа придет в личный кабинет.