Как создать электронную почту в Госуслугах в личном кабинете? - коротко
Чтобы создать электронную почту в Госуслугах, войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Почта» для настройки адреса. Доступен только домен @gosuslugi.ru.
Как создать электронную почту в Госуслугах в личном кабинете? - развернуто
Для создания электронной почты в личном кабинете Госуслуг необходимо выполнить несколько шагов. Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на портале. Если аккаунт еще не создан, зарегистрируйтесь, указав паспортные данные и СНИЛС, затем подтвердите личность одним из доступных способов — через банк, МФЦ или онлайн-сервисы.
После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Профиль». Здесь найдите пункт «Контактные данные» или «Электронная почта». Если почта не привязана, система предложит добавить ее. Введите действующий email-адрес, на который будет отправлено письмо с подтверждением.
Проверьте почтовый ящик, откройте письмо от Госуслуг и перейдите по ссылке для подтверждения. Если письма нет во входящих, проверьте папку «Спам». После подтверждения адрес будет автоматически привязан к вашему аккаунту.
Если вам нужен именно почтовый ящик в домене @gosuslugi.ru, такой функционал пока недоступен. Портал использует сторонние email-адреса для связи и уведомлений. Однако вы можете настроить переадресацию писем с Госуслуг на любой удобный для вас email.
Важно регулярно проверять привязанную почту, чтобы не пропускать важные уведомления. Если вы решите изменить email, это можно сделать в том же разделе профиля, указав новый адрес и подтвердив его аналогичным образом.