Как позвонить в поддержку портала "Госуслуг" в Екатеринбурге?

Как позвонить в поддержку портала "Госуслуг" в Екатеринбурге? - коротко

Чтобы связаться со службой поддержки портала «Госуслуг» в Екатеринбурге, позвоните по единому федеральному номеру 8 (800) 100-70-10. Звонок бесплатный и доступен круглосуточно.

Как позвонить в поддержку портала "Госуслуг" в Екатеринбурге? - развернуто

Чтобы связаться со службой поддержки портала «Госуслуги» в Екатеринбурге, можно использовать несколько способов. Основной и наиболее удобный вариант — позвонить на единый федеральный номер горячей линии. Этот номер работает по всей России, включая Екатеринбург, и доступен круглосуточно.

Телефон федеральной горячей линии поддержки «Госуслуг»: 8 800 100-70-10. Звонок бесплатный как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Операторы помогут решить вопросы, связанные с регистрацией, авторизацией, восстановлением доступа к аккаунту, а также проконсультируют по другим техническим и организационным моментам.

Если вам нужна помощь в Екатеринбурге при личном обращении, можно посетить Многофункциональный центр (МФЦ). Сотрудники МФЦ оказывают поддержку в работе с порталом, но у них нет отдельного телефона для консультаций — все вопросы решаются при личном визите.

Для оперативного решения проблем также можно воспользоваться онлайн-поддержкой через официальный сайт «Госуслуг». В разделе «Помощь и поддержка» есть форма обратной связи, через которую можно отправить запрос. Ответ обычно приходит в течение нескольких рабочих дней.

Если проблема требует срочного решения, лучше сразу звонить на горячую линию. Это самый быстрый способ получить помощь без необходимости посещения офисов или ожидания ответа по электронной почте.