Как посмотреть свой логин и пароль в Госуслугах в личном кабинете в мобильном приложении? - коротко
В мобильном приложении «Госуслуги» нельзя посмотреть пароль из соображений безопасности, но логин отображается в разделе «Профиль» или «Личные данные». Для восстановления пароля используйте функцию «Забыли пароль» на экране входа.
Как посмотреть свой логин и пароль в Госуслугах в личном кабинете в мобильном приложении? - развернуто
Посмотреть логин и пароль в мобильном приложении «Госуслуги» можно только в случае, если данные были сохранены в аккаунте или в настройках устройства. В целях безопасности система не отображает пароль в открытом виде, но позволяет его восстановить или изменить.
Чтобы проверить логин, откройте приложение и перейдите в раздел «Профиль». В верхней части экрана будет указан ваш номер телефона или email, который используется для входа. Если данные не отображаются, их можно уточнить в настройках профиля или при попытке восстановления доступа.
Пароль в приложении не отображается. Если вы его забыли, воспользуйтесь функцией восстановления. Для этого нажмите «Войти» → «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям. Система предложит ввести код подтверждения, отправленный на привязанный номер телефона или email, после чего можно будет задать новый пароль.
Если данные сохранялись в менеджере паролей (например, в Google Smart Lock или iCloud Keychain), их можно найти в настройках безопасности вашего устройства. Для этого откройте раздел «Пароли» в системных настройках и найдите запись, связанную с «Госуслугами».
Важно помнить, что передача логина и пароля третьим лицам запрещена правилами сервиса. Для защиты аккаунта рекомендуется использовать двухфакторную аутентификацию и регулярно менять пароль.