Как поменять телефон на портале Госуслуги для входа, не заходя в личный кабинет? - коротко
Чтобы сменить номер телефона для входа на Госуслугах без входа в личный кабинет, используйте функцию восстановления доступа через подтверждение старого номера или email. После проверки личности можно указать новый телефон.
Как поменять телефон на портале Госуслуги для входа, не заходя в личный кабинет? - развернуто
Если вам нужно изменить номер телефона для входа на портал Госуслуги, но у вас нет доступа к личному кабинету, можно воспользоваться альтернативными способами. В первую очередь, потребуется подтвердить вашу личность.
Для смены номера телефона без входа в аккаунт необходимо обратиться в один из центров обслуживания, например, МФЦ или отделение банка, поддерживающего работу с Госуслугами. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник центра поможет проверить ваши данные и обновит номер телефона в системе.
Если у вас есть доступ к старому номеру, можно попробовать восстановить вход через форму восстановления пароля. На странице входа нажмите "Забыли пароль?" и следуйте инструкциям. Система предложит подтвердить личность через старый номер, после чего можно будет добавить новый.
В случае, когда старый номер недоступен, лучший вариант — личное обращение в МФЦ или другое уполномоченное учреждение. Это единственный надежный способ изменить данные без доступа к аккаунту. После смены номера все уведомления и коды подтверждения будут приходить на новый телефон.
Важно помнить, что без подтверждения личности через официальные каналы изменить номер телефона на Госуслугах невозможно. Это сделано для защиты персональных данных пользователей.