Как получить удостоверение пенсионера в ПФР через Госуслуги? - коротко
Зарегистрируйтесь на Госуслугах и подайте заявление на получение удостоверения пенсионера в личном кабинете. После проверки документов ПФР выдаст удостоверение лично или направит его по почте.
Как получить удостоверение пенсионера в ПФР через Госуслуги? - развернуто
Для получения удостоверения пенсионера через Пенсионный фонд России с использованием портала Госуслуги необходимо выполнить несколько шагов. Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, так как без этого доступ к услугам ПФР будет ограничен.
Войдите в личный кабинет на портале Госуслуг и перейдите в раздел «Пенсия, пособия и льготы». Выберите услугу, связанную с оформлением пенсионного удостоверения. Там вы найдете форму заявления, которую необходимо заполнить. Вам потребуется указать личные данные, номер СНИЛС и реквизиты документа, удостоверяющего личность.
После отправки заявления его рассмотрит Пенсионный фонд. В течение нескольких рабочих дней вам придет уведомление о принятом решении. Если документы оформлены корректно, вас пригласят в отделение ПФР для получения удостоверения. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС.
В некоторых регионах доступна возможность получения электронного удостоверения через Госуслуги. В таком случае документ будет доступен в личном кабинете, и его можно сохранить или распечатать. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Госуслуг или в ближайшее отделение ПФР.