Как получить свидетельство о постановке на учет ИП в электронном виде через Госуслуги? - коротко
Войдите в личный кабинет на Госуслугах, подайте заявление на регистрацию ИП — свидетельство о постановке на учет придет в личный кабинет в электронном виде после проверки данных. Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Как получить свидетельство о постановке на учет ИП в электронном виде через Госуслуги? - развернуто
Чтобы получить свидетельство о постановке на учет ИП в электронном виде через Госуслуги, нужно выполнить несколько шагов. Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на портале. Если ее нет, зарегистрируйтесь и подтвердите личность через банк, МФЦ или почту.
После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Услуги» и выберите категорию «Регистрация юридических лиц и ИП». Найдите услугу «Государственная регистрация индивидуального предпринимателя» и нажмите «Получить услугу».
Заполните заявление, указав ФИО, ИНН, паспортные данные, виды деятельности по ОКВЭД и адрес регистрации. Проверьте информацию перед отправкой. Если все верно, подпишите заявление электронной подписью.
После подачи заявления его рассмотрят в налоговой службе. Обычно срок составляет 3 рабочих дня. Уведомление о готовности документа придет в личный кабинет Госуслуг.
Готовое свидетельство о постановке на учет ИП в формате PDF будет доступно для скачивания. Дополнительно его можно получить в личном кабинете ФНС или в МФЦ, если вы выбрали этот способ при подаче заявления.
Храните электронный документ в надежном месте — он имеет юридическую силу и может использоваться для отчетности, открытия счета и других действий.