Как получить справку НСУ на ребенка-инвалида через Госуслуги? - коротко
Чтобы оформить справку НСУ для ребенка-инвалида через Госуслуги, авторизуйтесь на портале, найдите услугу «Выдача справки на получение НСУ» и подайте заявление онлайн. Прикрепите необходимые документы и дождитесь уведомления о готовности справки в личном кабинете.
Как получить справку НСУ на ребенка-инвалида через Госуслуги? - развернуто
Для получения справки на набор социальных услуг (НСУ) для ребенка-инвалида через портал Госуслуги необходимо выполнить несколько шагов.
Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Если ее нет, зарегистрируйтесь и пройдите процедуру подтверждения личности через банк, МФЦ или почту.
Войдите в личный кабинет на портале и в строке поиска введите «Набор социальных услуг». Выберите услугу, связанную с назначением или оформлением НСУ.
Заполните заявление, указав данные ребенка-инвалида и сведения о его инвалидности. Потребуется ввести номер справки МСЭ, а также реквизиты документа, подтверждающего личность ребенка.
Прикрепите необходимые документы. Обычно это копия справки об инвалидности, свидетельство о рождении ребенка, паспорт родителя или законного представителя.
Отправьте заявление на рассмотрение. Проверьте статус обработки в личном кабинете. Обычно решение принимается в течение нескольких рабочих дней.
После одобрения справка будет доступна для скачивания в электронном виде или ее можно получить в отделении Пенсионного фонда. Если вы выбрали доставку через почту, дождитесь уведомления о готовности документа.
Справка НСУ дает право на льготы, включая бесплатные лекарства, санаторно-курортное лечение и проезд к месту лечения. Убедитесь, что данные в справке указаны верно, и при необходимости обратитесь в ПФР для исправлений.