Как подать заявление на возмещение через ФСС через Госуслуги? - коротко
Войдите в личный кабинет на Госуслугах, найдите услугу «Пособия ФСС» и заполните заявление на возмещение, приложив нужные документы. Отправьте заявление на рассмотрение.
Как подать заявление на возмещение через ФСС через Госуслуги? - развернуто
Для подачи заявления на возбуждение через Фонд социального страхования (ФСС) с использованием портала Госуслуги необходимо выполнить ряд шагов.
Сначала убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Если аккаунт не подтвержден, это можно сделать в центрах обслуживания, через онлайн-банки или с помощью почтового кода.
Войдите в личный кабинет на портале и перейдите в раздел «Услуги». Найдите категорию «Социальное обеспечение и занятость», затем выберите «Фонд социального страхования». Здесь будут доступны услуги, связанные с возмещением.
Выберите нужный тип возмещения, например, выплаты по временной нетрудоспособности, компенсации в связи с несчастным случаем на производстве или другие виды поддержки. Система предложит заполнить электронное заявление.
При заполнении заявления потребуется указать личные данные, сведения о страховом случае, реквизиты для перечисления средств и приложить подтверждающие документы. Форма может различаться в зависимости от вида возмещения.
После заполнения заявления и загрузки документов отправьте его на рассмотрение. Статус заявки можно отслеживать в личном кабинете. В случае необходимости ФСС может запросить дополнительные документы или уточнения.
После проверки заявления ФСС примет решение о выплате или отказе. В случае одобрения средства будут перечислены на указанный расчетный счет. Если возникнут вопросы, можно обратиться в службу поддержки Госуслуг или напрямую в отделение ФСС.