Как отключить офлайн режим в Госуслугах на телефоне iPhone? - коротко
Откройте приложение Госуслуги, войдите в настройки и снимите галочку с пункта "Офлайн-режим". Убедитесь, что интернет-соединение активно.
Как отключить офлайн режим в Госуслугах на телефоне iPhone? - развернуто
Офлайн-режим в приложении «Госуслуги» позволяет пользоваться некоторыми функциями без подключения к интернету. Однако если вам нужно отключить его на iPhone, следуйте простым действиям.
Перед началом убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения. Обновить его можно через App Store. Запустите приложение «Госуслуги» и авторизуйтесь под своей учетной записью. Перейдите в раздел настроек, который обычно находится в правом нижнем углу экрана. В настройках найдите пункт, связанный с офлайн-режимом, и переведите переключатель в неактивное положение. Если офлайн-режим уже был включен, после отключения приложение потребует подключения к интернету для работы с основными сервисами.
Если офлайн-режим не отключается, попробуйте полностью закрыть приложение и перезапустить его. В редких случаях может помочь переустановка приложения. Удалите его с устройства, затем скачайте заново из App Store и выполните вход. После этого повторите попытку отключения офлайн-режима.
Также проверьте настройки iPhone. Убедитесь, что у приложения есть доступ к мобильным данным и Wi-Fi. Для этого откройте «Настройки» iPhone, перейдите в раздел «Сотовая связь» и прокрутите список до приложения «Госуслуги». Убедитесь, что переключатель активен. Если проблема сохраняется, обратитесь в поддержку «Госуслуг» через приложение или официальный сайт.