Как на Госуслугах поменять номер телефона и почту?

Как на Госуслугах поменять номер телефона и почту? - коротко

Чтобы изменить номер телефона или почту на Госуслугах, войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Настройки» и обновите данные. Подтвердите изменения через код из СМС или письмо на новую почту.

Как на Госуслугах поменять номер телефона и почту? - развернуто

Чтобы изменить номер телефона или электронную почту в личном кабинете на Госуслугах, необходимо выполнить несколько шагов.

Для смены номера телефона войдите в учетную запись, используя текущие данные. В разделе "Личные данные" выберите пункт "Контактные данные" или аналогичный. Напротив номера телефона нажмите "Изменить". Введите новый номер, после чего на него придет SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в соответствующее поле, и изменения сохранятся автоматически.

Если нужно сменить email, перейдите в тот же раздел "Личные данные". Найдите поле с текущей почтой и нажмите "Изменить". Введите новый адрес электронной почты и подтвердите его, перейдя по ссылке из письма, которое придет на указанный ящик.

Обратите внимание: если учетная запись подтверждена через банк, МФЦ или другой способ, изменения могут потребовать дополнительной проверки. В некоторых случаях после смены данных доступ к услугам временно ограничивается для безопасности.

Если у вас нет доступа к старому номеру или почте, восстановление аккаунта возможно через службу поддержки. Потребуется подтвердить личность, предоставив паспортные данные или СНИЛС.

Изменение контактных данных на Госуслугах — простой процесс, но важно убедиться, что новые сведения актуальны, чтобы не потерять доступ к учетной записи.