Как на Госуслугах подать заявление в Росреестр?

Как на Госуслугах подать заявление в Росреестр? - коротко

Войдите в личный кабинет на Госуслугах, найдите услугу Росреестра и заполните электронное заявление. Отправьте документы и дождитесь уведомления о результатах обработки.

Как на Госуслугах подать заявление в Росреестр? - развернуто

Чтобы подать заявление в Росреестр через портал Госуслуг, необходимо выполнить несколько последовательных шагов. Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Если она отсутствует, зарегистрируйтесь и подтвердите личность через банк, МФЦ или почту России.

После входа в личный кабинет найдите раздел, связанный с Росреестром. Это можно сделать через поиск по услугам, введя ключевые слова, например, "регистрация права собственности" или "кадастровый учет". Выберите нужную услугу из списка доступных.

Заполните электронное заявление, указав требуемые данные. Вам понадобится информация из документов на недвижимость: кадастровый номер, адрес объекта, паспортные данные заявителя. Проверьте корректность введенных сведений перед отправкой.

Приложите сканы необходимых документов. Обычно это паспорт, правоустанавливающие документы на объект, доверенность (если заявление подает представитель). Форматы файлов должны соответствовать требованиям портала.

Оплатите госпошлину, если это необходимо. Размер платежа зависит от вида услуги. Оплату можно провести онлайн через Госуслуги с возможностью получения скидки 30%.

После отправки заявления вы получите уведомление о его приеме. Статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете. Готовые документы будут доступны в электронном виде или их можно получить лично в отделении Росреестра или МФЦ.

Если возникнут вопросы, обратитесь в службу поддержки Госуслуг или напрямую в Росреестр.