Как можно зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг?

Как можно зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг? - коротко

Для регистрации на портале Госуслуг перейдите на сайт, укажите данные паспорта и СНИЛС, затем подтвердите личность через банк, МФЦ или почту. После верификации учетная запись будет доступна.

Как можно зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг? - развернуто

Регистрация на портале Госуслуг позволяет получить доступ к множеству государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Процесс состоит из нескольких этапов, требующих подтверждения личности.

Для начала необходимо зайти на официальный сайт Госуслуг и нажать кнопку «Зарегистрироваться». В открывшейся форме потребуется указать основные данные: фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. После заполнения на указанный номер придет СМС с кодом подтверждения, который нужно ввести для завершения первого этапа.

Далее потребуется ввести паспортные данные и номер СНИЛС. Эти сведения проверяются через систему межведомственного взаимодействия, что может занять некоторое время. Если данные корректны, учетная запись переходит на следующий уровень подтверждения.

Для полного доступа ко всем услугам необходимо подтвердить личность. Это можно сделать одним из трех способов: лично посетив центр обслуживания (например, МФЦ), через онлайн-банкинг Сбербанка или Тинькофф, либо с помощью электронной подписи. В центрах потребуется предъявить паспорт и СНИЛС, после чего учетная запись будет активирована в течение нескольких минут.

После завершения всех этапов пользователь получает доступ ко всем возможностям портала: подаче заявлений, записи к врачу, получению справок и другим услугам в электронном формате.