Как можно поменять номер в Госуслугах? - коротко
Чтобы изменить номер телефона в Госуслугах, зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Настройки» и укажите новый номер, подтвердив его через SMS. Если доступ к старому номеру утерян, потребуется восстановление через подтверждение личности.
Как можно поменять номер в Госуслугах? - развернуто
Чтобы изменить номер телефона в личном кабинете Госуслуг, необходимо выполнить несколько шагов. Войдите в свою учетную запись, используя текущие данные для авторизации. Если у вас подключена двухфакторная аутентификация, потребуется подтвердить вход через СМС или другим доступным способом.
Перейдите в раздел «Настройки» или «Профиль», где отображаются ваши личные данные. Найдите поле с текущим номером телефона и выберите опцию «Изменить». Система запросит подтверждение через старый номер — на него придет код, который нужно ввести в соответствующее поле.
Если старый номер больше не доступен, процесс усложняется. В этом случае потребуется подтвердить личность через другие способы, например, с помощью электронной подписи, обращения в центр обслуживания или через подтвержденную учетную запись в банке. После успешной верификации можно будет добавить новый номер телефона.
После ввода нового номера на него придет проверочный код, который также нужно ввести в систему. Убедитесь, что номер корректный и активный, иначе подтверждение не пройдет. После завершения процедуры изменения данных рекомендуется проверить, обновилась ли информация в профиле.
Если возникают сложности, можно обратиться в службу поддержки Госуслуг через онлайн-чат или горячую линию. Специалисты помогут решить проблему, но могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности.