Как добавить вторую учетную запись на Госуслугах? - коротко
На Госуслугах можно завести вторую учетную запись, используя другой номер телефона и email. Для этого зарегистрируйтесь как новый пользователь, указав новые данные.
Как добавить вторую учетную запись на Госуслугах? - развернуто
На Госуслугах можно зарегистрировать только одну учетную запись на один номер телефона и СНИЛС. Однако если вам нужно управлять аккаунтами для нескольких людей, например, для детей или пожилых родственников, можно создать дополнительные учетные записи, но с разными данными.
Для регистрации второй учетной записи понадобится отдельный номер телефона, email и СНИЛС. Если у вас нет второго СНИЛС, создать полноценную подтвержденную учетную запись не получится. Вот как это сделать.
Сначала выйдите из текущего аккаунта. Для этого откройте сайт Госуслуг, нажмите на имя в правом верхнем углу и выберите «Выйти». Затем нажмите «Зарегистрироваться» и введите данные для нового аккаунта: другой номер телефона, email и личные данные. После этого система отправит код подтверждения на указанный номер.
Далее потребуется ввести СНИЛС и паспортные данные. Если они уже привязаны к вашему основному аккаунту, система не позволит завершить регистрацию. В этом случае можно попробовать использовать данные другого человека, если вам нужно оформить учетную запись для него.
Если учетная запись создана, ее нужно подтвердить. Это можно сделать через банк, МФЦ или с помощью электронной подписи. Без подтверждения функционал будет ограничен.
Важно помнить, что использование чужих данных без согласия незаконно. Если вам нужно управлять услугами для родственников, лучше оформить доверенность через нотариуса и подключить их аккаунты в разделе «Семья и дети» в вашем основном профиле.