Как добавить сведения о детях в Госуслугах?

Как добавить сведения о детях в Госуслугах? - коротко

Чтобы добавить сведения о детях в Госуслугах, войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Документы» и выберите пункт «Добавить сведения о детях». Укажите данные ребенка, подтвердите их и сохраните изменения.

Как добавить сведения о детях в Госуслугах? - развернуто

Добавление сведений о детях в личном кабинете Госуслуг позволяет упростить получение различных услуг, связанных с ребенком. Для этого потребуется подтвержденная учетная запись. Если она еще не подтверждена, необходимо посетить центр обслуживания с паспортом или подтвердить личность через онлайн-банки.

После входа в личный кабинет нужно перейти в раздел «Документы» или «Мои данные», где будет доступна опция «Добавить ребенка». В открывшейся форме указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения и пол ребенка. Если есть СНИЛС или свидетельство о рождении, их реквизиты также можно внести.

Если ребенок старше 14 лет и у него есть паспорт, потребуется добавить его данные. Для этого необходимо ввести серию, номер паспорта, дату выдачи и информацию об органе, выдавшем документ. Все введенные сведения проверяются автоматически, но в некоторых случаях может потребоваться подтверждение через МФЦ или ведомственные базы.

После сохранения информации она отобразится в профиле. Если данные не подтверждаются автоматически, может потребоваться загрузить сканы документов. Это актуально для случаев, когда система не может проверить сведения через межведомственное взаимодействие.

Важно регулярно обновлять информацию, особенно если у ребенка изменились документы или персональные данные. Это обеспечит корректную работу сервисов, связанных с образованием, здравоохранением и социальными выплатами. Если возникают ошибки при добавлении, стоит проверить правильность ввода или обратиться в поддержку Госуслуг.